ООО «ВРК-2» делает выбор в пользу «1С», отказываясь от стороннего разработчика. Внедрение подсистемы «Зарплата и управление персоналом» в составе программы «1С:Управление производственным предприятием 8»

В качестве учетной системы на предприятии использовалось немецкое программное обеспечение SAP. Основными причинами перехода на новое программное решение были: дороговизна, сложность поддержки, а также сложности в освоении на удаленных подразделениях. Акционерами компании была поставлена задача найти альтернативные решения для автоматизации учета. Партнером по проекту была выбрана компания ООО «АВК-система», специалисты которой имеют богатый опыт автоматизации крупных предприятий.

В ходе проведенного обследования, в качестве нового программного продукта был выбран «1С:Управление производственным предприятиям 8». Выбор на данный продукт выпал по нескольким критериям:

  1. Наличие у АО «ВРК-2» конфигурации с отлаженными на 70% бизнес-процессами, что существенно сокращает сроки и бюджет внедрения;
  2. Крайне сжатые сроки запуска, что не позволило остановиться на ERP-решении следующего поколения
 

В ходе внедрения программного продукта предстояло решить следующие задачи:

— перенести нормативно-справочную информацию из SAP;

— обучить пользователей работе в системе «1С:Управление производственным предприятием 8»;

— осуществить настройку программы, согласно бизнес-процессам предприятия

 

В ходе проекта были решены следующие бизнес-процессы предприятия:

1

Управление затратами и расчет себестоимости

  • учет и распределение номенклатурных затрат;
  • регистрация и распределение постатейных расходов;
  • расчет себестоимости выпуска продукции;
  • предоставление данных о структуре себестоимости выпуска

2

Управление складом

  • управление складскими запасами

3

Зарплата и управление персоналом

  • ведение штатного расписания;
  • ведение графиков работы и отпусков;
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • формирование фонда оплаты труда;
  • оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
  • отражение изменений условий труда;
  • ведение воинского учета;
  • расчет заработной платы;
  • формирование регламентированной кадровой отчетности

4

Казначейство

  • планирование поступлений и расходов денежных средств;
  • отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
  • работа с подотчетными лицами

5

Бухгалтерский и налоговый учет

  • настройки учета и отражения документов
  • формирование и контроль проводок по документам
  • учет основных средств
  • учет нематериальных активов
  • налог на добавленную стоимость
  • стандартные отчеты и регламентированная отчетность

Процесс внедрения длился с 09.2020 по 04.2022. Информационная система передана в промышленную эксплуатацию 29.04.2021. В ходе проекта автоматизировано 800 рабочих мест. (Общая численность компании более 2000 человек).

Следующим шагом компании, будет переход на программные продукты фирмы «1С» более поздних версий.

Внедрение автоматизированной системы учета «1С:Управление производственным предприятиям 8» позволило: повысить точность ведения производственного учета и расчета фактической себестоимости.

Результаты работы специалистов компании «АВК-система» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям, поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения.

Контакты :

Белокопытов Александр Владимирович,
Руководитель направления ООО «АВК-система»
Телефон: +7 (8442) 26-27-45,
сот. +7 (995)404-9000+7 (960)880-49-16

+7 (8442) 26-27-45

Время работы круглосуточно без перерыва и выходных

Карьера

Контакты

Тел.: +7 (8442) 26-27-45

E-mail: office@avk-system.ru

Адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая 21

Заказать внедрение 1С

Заполните форму и мы с Вами свяжемся

Заявка онлайн

Заполните форму и мы с Вами свяжемся